Закатная Империя

Вторник, 24.10.2017, 04:42
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Игра » Айон » Стигмы для чанта (дд и суппорт)
Стигмы для чанта
ПуФыстикДенДата: Вторник, 27.03.2012, 16:12 | Сообщение # 1
Виконт
Группа: Пиллигрим
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемые хаи чанты , расскажите плиз какие должны быть стигмы у чанта, у дд ветки и у суппорт ветки.
Спасибо.
 
CilaryДата: Четверг, 26.04.2012, 06:19 | Сообщение # 2
Виконт
Группа: Пиллигрим
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Попробую кратко описать свой выбор по каждой стигме. Для начала о стигмах, обязательных для ДД ветки:

Обряд ярости I- буст дамаги, порезка каста, иногда приходится снимать, физ атака + 15 %. Однако при этом время подготовки лечащих умений увеличиваться на 20.

Бросок оков I- – по моему мнению ну очень полезный скил, при правильном использовании позволяет перехватить инициативу у противника, либо дать время на каст, либо просто оторваться от преследователя;( крайне редко проходит в пвп , у соперников с повышенной маг буст).радиус 25 м снижает скорость передвижения.

Разящий взмах I-– спасибо перекрестной защите, скил теперь практически 100% в бою с милишниками, а вот в мага разве что можно швырнуть этим кристалом стигмы;

Обряд восстановления I- Восстанавливает HP цели, а также восстанавливает HP каждые 2 секунды. Готовится 1.5 секунды, перезаряжается 10 секунд.

Так называемый «ХОТ» (англ. Healing Over Time) – лечение, растянутое по времени. Причем одно из мощнейших в игре – такому могут позавидовать и Целители. Удобство в том, что можно повесить его на себя и, пока полоска HP восстанавливается, заняться чем-нибудь более насущным – например, мордованием супостата. Очень удобно в Дерадиконе, когда Чародей использует Обряд восстановления на кого-нибудь из группы и помогает Гладиатору валять противника по земле. Хотя иногда в таких ситуация Чародею, конечно, приходится заниматься непосредственно поддержкой группы.

Самозащита - вкупе с обрядом преграды позволяет 25 секунд срезать входящий дамаг почти в половину, долгое время бегал без самозащиты, главное успеть нацепить на себя щит, если не успел то ты (она) труп.
Обряд границы I нельзя использовать одновременно с самозащитой, а так очень хороший скил, например, в Араке или на Коне и тд.

Фатальный удар I - этот скил, очень часто после стана с проникающего я успеваю его использовать за доли секунды до вражеского антишока – в результате враг валяется уже в антишоке. Также вкупе с Атакующей волной позволяет сохранять противника в горизонтальном положении достаточно долго.

Ну и собственно коротко о АП стигмах:
Восстановление жизненной силы - – паник батн, моментальный каст решает, чего уж там говорить;

Благословение ветра - – неплохой буст дамага, главное своевременно его включать .

Разрушающий удар I - – внушительная анимация, и внушительный для чародея дамаг. Что не нравится – с дота на сорка постоянно прокает покров холода – мешает догонять;

Атакующая волна I -– плюсы опрокинутого врага очевидны, просто хороший скил с неплохой анимацией, полезно применять для срыва каста чего-нибудь большого и злого (не ложится на щиты, как и другие опрокидывающие умения);

Шоковый удар I - Стараюсь бить им после серии опрокидывания, чтобы враг не сильно мешал проводить остальные серии. Нравится то, что используется на ходу.

Вывод: В данном билде нравится агрессивность ведения боя, и чисто субъективно более высокая выживаемость. ( рассказ актуален для чародея до 55 ур) 56-60 расскажу поже. Так же чант дд актуален с 50 уровня и до 60 если конечно вы не саппорт.

Теперь коротко раскрою ветку стигм для чародея саппорта:

Обряд защиты I - уклонение, парирование, блок щит +100. Защита от стихий +100. На всех членов группы в радиусе 20 м каст 15 сек. Довольно не плохая стигма против магов и жрецов, а также против некоторых РБ.

Обряд вдохновения I- сила маг +100, точность +100,физ атака + 20 % ,
дистанция такая же как и у защиты. В целом просто Ахренительная стигма на 40 лвл дается, не плохое прибавление дагма пати , плюс с обрядом урагана просто класс.

Самозащита IV
- Стигма щита в общем не раз мне спасала жизнь ставить без возражения

Заклятие защиты I – мантра защита против стихий 37 лвл+50, 49лвл +60, использовать протим магических классов и на РБ.

Обряд жизни I
- Не которое время я сомневался в правильности ее установки, но поговорив в легионе об этой стигме я понял. Что она довольно не плохо хилит.

Обряд скорости I- Это очень хорошая стима с откатом в 10 мин, все магические классы aiona ее просто обожают.( вкл по требованию магов и хилов)

Магическое восстановление III- Стима скажу често мало маны дает, ну иногда спасала мне жизнь, ставить обезательно, хотябы первый уровень на 60 уровне можно купить последнию версию этой стигмы.

Длань восстановления II – Об этой стигмы можно сказать, во что каст довольно большой, и откат тоже, главное чтобы было много концентрации, или будет привет кибилиск.

Обряд оков I- Это умение я использовал пару раз в Дерике, вот что скажу она там не катит. Довольно часто мажет.

Заклятие неуязвимости I- Стигма чисто саппорта чародея добавка манны и физ атаки а также и маг атаки в целом самая что использованная стимга чара.

Обряд урагана I- Основные бонусы скорость + 20 % физ атака 20 % использовать на определенных РБ или по просьбе пл группы.

Обряд неприступности I- Использовать на осадах на РБ, соблюдайте меру использования в общем пример: 1 если на группу с агрилось более 4 мобов элитки, если есть сорк или закл легче.

Клеймо гнева небес
-Создает маг барьер при котором поглащаеться урон 6 сек также возможен оглушение до 12 целей и использовал в Удасах 2 на пауках.

Благословение Маркутана I- 100 % физ атаки классный скил за дп, использовать обрядом.

Стигмы которые я строго запрещаю вставлять чародеям вообще:

Обряд поглощения – Даже не думайте ее ставить. Ставил в начале прокачке бегал по СО и кидал на мобов, который бил танк в целом не чего хорошего из этого не выходило. Т.е смысла нет.

Клятва эфира - Эта стигма ваше полное гггггг ну вы поняли не ставим.

Заклятие усиления I-- Ставил один раз, мне сказали что она не рулит, есть у кого мнения пишите мне ( Cilary Закатной Империи )

Эфирный покров I- И последния стигма запрета, короче стигма полного гггггг. Не ставим.

На заметку чародею:

- не используйте Клятву Земли – исполнение приговора имеет тот же самый дебаф и время действия равно времени отката, Клятва Ветра же в свою очередь – бесплатный ГС на вполне приличный урон (очень удивляюсь, видя Клятву Земли на 50+ чародеях);
- выкиньте мантру на реген ХП – бесполезная трата мантра слота, есть Обряд возрождения. Видел у 55го чанта эту мантру постоянно висящей, удивился;
- если в группе 2 чародея полезно будет обговорить какие мантры вы собираетесь использовать, т.к. лично у меня при двух чародеях мантры постоянно пляшут, бывает очень неудобно остаться без скорости бега например. Договоритесь о том что у одного висят определенные три мантры, а у другого одна, или же по 2 на брата;
- не стоит чрезмерно беречь Обряд скорости и Обряд преграды – одно время все пытался дорожить ими, в итоге падал, зато обряды были не в откате;
- имейте перчатки на скорость магии и достаточное количество свитков перерождения – вкупе с титулом Клыки Фенрила вы получаете 18-19% к скорости каста – позволяет ощутимо поднять хил в секунду и уверенно выступать в роли основного хила во многих данжах;
- стайтесь всегда держать сторку маны полной, не сливайте ее по напрасному, я например люблю пользоваться банками маны 6 и использовать по откату, особенно если это сложный дандж.
- поддерживайте высокий темп боя – имейте при себе моментальные банки на ХП как крафтовые, так и за АП - вкупе с Восстановлением жизненных сил помогут вам буквально выпрыгнуть с того света, не теряя никакого времени на каст;
- знай своего врага – чародей как никто другой должен знать своего противника, практически с каждым классом у вас должна быть четкая, проработанная тактика боя, а также быстрая реакция на ходы противника;
- если вы ДД чародей, это не значит что вам должно быть наплевать на группу – вы можете при желании спасти товарища хилом или щитом, не забывайте об этом;

Ну вот наверное и все, о чем я хотел и смог рассказать. Надеюсь Вы не пожалеете потраченного на чтение времени. Критику воспринимаю адекватно, так что не стесняйтесь.

Также надеюсь увидеть здесь заметки других чародеев.( Cilary ЗИ.)


Сообщение отредактировал Cilary - Четверг, 26.04.2012, 07:17
 
Форум » Игра » Айон » Стигмы для чанта (дд и суппорт)
Страница 1 из 11
Поиск: