Закатная Империя

Воскресенье, 19.05.2024, 13:11
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS

Каталог файлов


Главная » Файлы » Мои файлы

Дополнительные настроки клиента
[ Скачать с сервера (0.3 Kb) ] 04.06.2011, 20:09

Прописываю в консоли:

\g_minfov 100

 

\e_obj_min_view_dist 4096

(устанавливает дистанцию обзора для таких объектов, как модели игроков и скалы. Включите ее и 3000+ уже хорошо)

\e_obj_view_dist_ratio 220

 (устанавливает пропорцию соотношения дистанций обзора для объектов. Включите, 110 это очень далеко)

\e_objects_fade_on_distance 0

(объекты не будут угасать на расстоянии)

 

 

Дополнительные настройки клиента

не нашел подходящей темы, чтобы запихнуть это, так что выкладываю тут!!!!!

 

Запустите Блокнот (текстовый редактор Windows по умолчанию)

Затем скопируйте и вставьте следующий код в Блокнот. Комментарии к нему представлены ниже:

 

con_disable_console = "0"

g_open_aion_web= "0"

g_save_preset = "1"

d3d9_TripleBuffering= "1"

r_Texture_Anisotropic_Level= "16"

d3d9_TextureFilter= "TRILINEAR"

 

Данный код содержит всего 6 коммандных строк, большинство из которых просты и понятны.

Тем не менее, вот их полное описание:

 

\con_disable_console = "0" - Позволяет вам вызывать игровую консоль нажатием клавиши PauseBreak

\g_open_aion_web= "0" - Выключает функцию открытия сайта Айона после выхода из игры

\d3d9_TripleBuffering= "1" - Включает тройную буферизацию, эта настройка просто должна быть включена – она безумно сильно увеличивает производительность

\r_Texture_Anisotropic_Level= "16" - Включает 16-кратное неоднородное фильтрование, делая текстуры более четкими при минимальной потере производительности

\d3d9_TextureFilter= "TRILINEAR" - Устанавливает трилинейный тип фильтрования

\g_save_preset = "1" - Сохраняет ваши настройки

 

- 1 значит включить, 0 - выключить, лишь это правда для опций включения/выключения

 

Эти настройки улучшают качество игры без особой потери производительности. Если вы думаете, что 16-кратное фильтрование – это слишком, то можете просто изменить его на 8- или 4-кратное. Если вы не любите играть со своими настройками или не уверены в том, что все они значат, вам необходимо, по крайней мере, включить тройную буферизацию при помощи следующей командной строки [ d3d9_TripleBuffering= "1" ], она способна и действительно увеличит вашу производительность.

 

 

Кликните на «Сохранить как» в Блокноте. Назовите файл "system.ovr" и сохраните его туда, куда вам удобно. Запомните, где он находится. Вы должны сохранить этот текстовый файл именно под этим именем, иначе он просто не будет работать.

Итак, теперь у вас есть текстовый файл с содержащимися в нем упомянутыми выше настройками. Для того, чтобы непосредственно использовать эти настройки в Айоне, нужно сделать следующее:

 

-Перейдите в папку с Айоном [напр. C:\Aion]

-Найдите текстовый файл "system.cfg" и удалите его, он сохраняет ваши последние настройки создается всякий раз, когда вы выходите из игры, так что не стоит беспокоиться.

-Скопируйте созданный нами "system.ovr" в папку с Айоном.

 

Как только вы запустите игру в следующий раз, настройки в "system.ovr" начнут работать. Необходимо помнить о том, что величины, которые вы указали в system.ovr могут не совсем корректно отображаться в основном графическом меню игры. Об этом не стоит беспокоиться.

 

Внимание: Так как вы удалили system.cfg, обнулятся все ваши предыдущие настройки, включая и сглаживание. Так что изображение может иметь острые контуры, вы можете заново включить сглаживание либо используя игровой интерфейс, либо добавив команду включения сглаживания с соответствующими настройками.

 

\r_FSAA = "1"

(1= Включает полноэкранное сглаживание, 0=выключает)

\r_FSAA_quality = "2"

(Устанавливает качество сглаживания, 1 это базовое , 2 - высокое)

\r_FSAA_samples = "4"

 

(Качество сглаживания, чем оно выше, тем выше качество картинки и тем больше страдает производительность. Например: значение 4 означает 4-кратное мультисэмплирование)

 

Теперь, когда system.ovr находится в папке с Айоном, вы можете включать/выключать/изменять множество игровых настроек, просто добавляя в этот текстовый файл новые командные строки и сохраняя его.

Например:

В Айоне можно изменить яркость с помощью пользовательского интерфейса, но нельзя изменить контраст. Если вы хотите изменить контраст, просто

добавьте следующую строчку в system.ovr :

\r_contrast= "0.55"

Или \r_contrast 0.55 – в консоль

 

Здесь мы установили значение контраста в Айоне на 0.55. Если бы мы использовали контраст телевизора в качестве стандартного, то тогда значение контраста 1 в Айоне было бы равным значению контраста 100 (максимальному) в телевизоре, Контраст 0.01 в Айоне равен 1 в телевизоре (минимум), а контраст 0.50 равен 50 в телевизоре.

Итак, в приведенном выше примере значение контраста 0.55 означает контраст 55, что немногим более контраста, установленного в Айоне по умолчанию (0.50). Вы также можете изменять уровень контраста прямо в игре, используя консоль.

Для того, чтобы изменить яркость, мы используем:

 

ц\r_brightness = " X "

-где X - это значение яркости

Для того, чтобы игра не запускала ту или иную строку в system.ovr, например, если вы не хотите использовать в игре какую-либо одну настройку, просто добавьте " \\ " перед ней:

\\r_brightness= "0.00"

Приведенная выше строка не будет работать, и яркость не станет равна нулю.

Если вы хотите прекратить использование system.ovr в целом, просто переименуйте его (например, в system.txt), и удалите system.cfg

 

Итак, теперь вы уже знаете, что такое system.ovr, и как он работает. Существует множество настроек, которые можно отрегулировать, но не все они для нас важны. Я расскажу о тех нескольких параметрах, которые я рекомендую настроить под себя и которые я сам использую во время игры.

Отмечу, что некоторые, но не все, настройки можно изменит прямо в игре с помощью консоли, которую в игре можно вызвать нажатием клавиши "PauseBreak". Например, сделав следующее, можно изменять контраст прямо в игре и сразу же видеть изменение этого эффекта:

 

Сначала запустите Айон и войдите в игру

Затем нажмите клавишу " PauseBreak ". Должно появиться зеленое окно, это и есть консоль.

Наберите: " \r_contrast= "0.65" без кавычек, нажмите Ввод, закройте окно консоли, снова нажав " PauseBreak ", вы тут же должны заметить изменение контраста.

 

 

Приставка \ необходима для того, чтобы команды работали в консоли

 

Изменяйте контраст до тех пор, пока не найдете подходящий для себя уровень, потом быть может вы решите использовать полученное значение в " system.ovr " для того тобы вам не приходилось набирать его каждый раз, когда вы заходите в игру.

Помните о том, что далеко не все эффекты можно изменять через консоль, многие из них можно изменять, только добавляя командные строки в system.ovr, хотя есть и такие, настроить которые можно только через консоль.

 

Например:

Вот графическая настройка, которую сам я всегда использую и всем рекомендую, и ей можно воспользоваться только в консоли. Она называется FieldOfView (FOV) и вот как она работает:

Войдите в игру и нажмите "PauseBreak" для того, чтобы войти в консоль

Наберите следующую строку:

\g_minfov 100

Теперь можете видеть на 75% больше при таких же размерах экрана, то есть пространство вашего обзора увеличилось.

 

 

#Extra settings#

 

\r_rendermode = "3"

Включает режим 3 визуализации, оптимальный, всего есть 5 режимов, и вроде бы не все из них работают:

0- базовый

1- улучшенный

2- оптимальный

3- холодный

4- мультфильм

5- кино

 

 

\r_SpecAntialias= "1"

Сглаживает зеркальные углы

 

\r_EnhanceImage = "1"

(Улучшает качество картинки, я не вполне уверен в том, что это действительно работает)

\r_EnhanceImageAmount = "1.000000"

(Предел повышения качества, 1.0 - это максимум)

\r_FSAA = "1"

(Включает полноэкранное сглаживание)

\r_FSAA_quality = "2"

(Устанавливает качество сглаживания, 1 - базовое, 2 - повышенное)

\r_FSAA_samples = "4"

(Качество сглаживания, чем оно выше, тем лучше качество картинки и тем, хуже производительность)

\r_HDRFake= "1"

\r_HDRBrightOffset = "3.000000"

\r_HDRBrightThreshold = "2.000000"

\r_HDRLevel = "0.900000"

\r_HDRRendering = "7"

Приведенные выше 5 вариантов настроек после весьма серьезного тестирования, кажется, активировали что-то типа эффекта псевдозаголовка, эффект подсвечивания. После длительного тестирования упомянутые выше параметры показали наилучшие результаты, вот немного о том, что, как я понял, делает каждая из этих строк -

1- HDRBrightOffset (чем выше это значение, тем в большей степени темные области будут отделены от светлых)

2- HDRBrightThreshold (устанавливает предел яркости, если это значение слишком высоко, то яркие области могут стать слишком яркими)

3- r_HDRLevel (уровень насыщенности, сами подберите подходящий для вас)

4- r_HDRRendering = "7 (Не уверен в том, что это работает, но если все-таки да, то, вроде бы, только 7)

\r_Cryvision= "1"

\r_CryvisionType= "0"

(1- базовое 0- повышенное качество)

\r_ShadowBlur= "3" (тип размытия тени, вроде бы, лучший - 3)

\r_Vegetation_PerpixelLight= "1"

(Улучшает цвет и вид освещенной растительности)

\r_ShadowJittering= "1.5"

(Этот эффект размывает границы теней, чем он больше, тем более размытыми они становятся)

\r_Char_SunColor_Amount = "1.100000"

(Количество цвета от солнца ,которое отображается на моделях игрока)

\r_Char_AmbientColor_Amount = "0.800000"

(Количество цвета от внешнего освещения)

\r_fx_postGlareType = "0"

\r_VolumetricFog = "1"

\r_Water_Distance_Far = "1"

\r_DrawNearFoV= "100"

(рисует текстуры с высоким разрешением в FOV 100, лучше всего использовать при FOV 100)

\r_NoDrawNear= "0"

(Добавьте эту строку, если некоторые объекты у вас (например, горы) исчезают при приближении)

\r_VSync=1

(Включают V-sync, уже встроено в игру)

\r_UseSoftParticles= "1"

(Смягчает зернистость, как скилы и заклинания)

\r_UseParticlesGlow= "1"

\r_Glow= "1"

\r_UseParticlesRefraction= "1"

\r_FillLights= "14"

(Этому не хватает хорошего описания)

\r_TexturesFilteringQuality= "0"

( 0 – это самое высокое качество)

\r_mrt_tonemap= "1"

( активирует модуляцию тонов, не уверен в том, что это работает)

\r_mrt_ssao= "1"

(активирует внешнюю окантовку области экрана, не уверен в том, что это работает)

\ca_EnableCubicBlending= "1"

(Должно улучшать качество графики, по идее должно)

\s_SampleRate= "48000"

(Устанавливает уровень семплирования в 48000 Khz)

\q_renderer= "3"

( q значит Качество, 3- это самое высокое)

\ca_ambient_light_range= "25"

(Диапазон внешнего освещения, и как много его будет попадать в затемненные области)

\ca_ambient_light_intensity = "0.400000"

(Интенсивность внешнего освещения, если вы увеличите ее, то затемненные области станут ярче)

\q_ShaderPostProcess= "2"

\e_max_view_dst= "5200" <--- ( устанавливает дистанцию обзора в 5200, по умолчанию стоит 2048, может и не работает)

(устанавливает максимальную дистанцию обзора. Должно работать, но проверьте)

\e_shadows_max_texture_size= "2048" <--- ( это немного затормаживает систему)

( Увеличивает разрешение теней. Потребляет много памяти из оперативной памяти или видеокарты, ухудшает производительность)

\e_view_dist_ratio_vegetation= "75"

(устанавливает дистанцию обзора растительности, 75 уже относительно далеко)

\e_ent_view_dist_ratio = "110.000000"

(устанавливает дистанцию обзора существ, деревья, факелы, дым и т.п... 110 уже очень далеко)

\e_particles_max_count= "12000"

(Максимальная сумма частиц ,которая может быть отражена на экране, 12000 это много. Не рекомендуется при осаде]

\e_light_maps= "1"

\e_obj_min_view_dist= "4096"

(устанавливает дистанцию обзора для таких объектов, как модели игроков и скалы. Включите ее и 3000+ уже хорошо)

\e_obj_view_dist_ratio= "110"

Категория: Мои файлы | Добавил: Леська
Просмотров: 2280 | Загрузок: 76 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 БРУХО  
0
чет я все зделал как написано выше ....а консолька то тю тю ...того невылазиет((( cry

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории раздела
Мои файлы [1]
Мини-чат
500
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 106
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0