Прописываю в консоли:
\g_minfov 100
\e_obj_min_view_dist 4096
(устанавливает дистанцию обзора для таких объектов, как
модели игроков и скалы. Включите ее и 3000+ уже хорошо)
\e_obj_view_dist_ratio 220
(устанавливает пропорцию соотношения
дистанций обзора для объектов. Включите, 110 это очень далеко)
\e_objects_fade_on_distance 0
(объекты не будут угасать на расстоянии)
Дополнительные настройки клиента
не нашел подходящей темы, чтобы запихнуть это, так что
выкладываю тут!!!!!
Запустите Блокнот (текстовый редактор Windows по умолчанию)
Затем скопируйте и вставьте следующий код в Блокнот.
Комментарии к нему представлены ниже:
con_disable_console
= "0"
g_open_aion_web=
"0"
g_save_preset
= "1"
d3d9_TripleBuffering=
"1"
r_Texture_Anisotropic_Level=
"16"
d3d9_TextureFilter=
"TRILINEAR"
Данный код содержит всего 6 коммандных строк, большинство из
которых просты и понятны.
Тем не менее, вот их полное описание:
\con_disable_console = "0" - Позволяет вам
вызывать игровую консоль нажатием клавиши PauseBreak
\g_open_aion_web= "0" - Выключает функцию открытия
сайта Айона после выхода из игры
\d3d9_TripleBuffering= "1" - Включает тройную
буферизацию, эта настройка просто должна быть включена – она безумно сильно
увеличивает производительность
\r_Texture_Anisotropic_Level= "16" - Включает
16-кратное неоднородное фильтрование, делая текстуры более четкими при
минимальной потере производительности
\d3d9_TextureFilter= "TRILINEAR" - Устанавливает
трилинейный тип фильтрования
\g_save_preset = "1" - Сохраняет ваши настройки
- 1 значит включить, 0 - выключить, лишь это правда для
опций включения/выключения
Эти настройки улучшают качество игры без особой потери
производительности. Если вы думаете, что 16-кратное фильтрование – это слишком,
то можете просто изменить его на 8- или 4-кратное. Если вы не любите играть со
своими настройками или не уверены в том, что все они значат, вам необходимо, по
крайней мере, включить тройную буферизацию при помощи следующей командной
строки [ d3d9_TripleBuffering= "1" ], она способна и действительно
увеличит вашу производительность.
Кликните на «Сохранить как» в Блокноте. Назовите файл
"system.ovr" и сохраните его туда, куда вам удобно. Запомните, где он
находится. Вы должны сохранить этот текстовый файл именно под этим именем,
иначе он просто не будет работать.
Итак, теперь у вас есть текстовый файл с содержащимися в нем
упомянутыми выше настройками. Для того, чтобы непосредственно использовать эти
настройки в Айоне, нужно сделать следующее:
-Перейдите в папку с Айоном [напр. C:\Aion]
-Найдите текстовый файл "system.cfg" и удалите
его, он сохраняет ваши последние настройки создается всякий раз, когда вы
выходите из игры, так что не стоит беспокоиться.
-Скопируйте созданный нами "system.ovr" в папку с
Айоном.
Как только вы запустите игру в следующий раз, настройки в
"system.ovr" начнут работать. Необходимо помнить о том, что величины,
которые вы указали в system.ovr могут не совсем корректно отображаться в
основном графическом меню игры. Об этом не стоит беспокоиться.
Внимание: Так как вы удалили system.cfg, обнулятся все ваши
предыдущие настройки, включая и сглаживание. Так что изображение может иметь
острые контуры, вы можете заново включить сглаживание либо используя игровой
интерфейс, либо добавив команду включения сглаживания с соответствующими
настройками.
\r_FSAA = "1"
(1= Включает полноэкранное сглаживание, 0=выключает)
\r_FSAA_quality = "2"
(Устанавливает качество сглаживания, 1 это базовое , 2 -
высокое)
\r_FSAA_samples = "4"
(Качество сглаживания, чем оно выше, тем выше качество
картинки и тем больше страдает производительность. Например: значение 4
означает 4-кратное мультисэмплирование)
Теперь, когда system.ovr находится в папке с Айоном, вы
можете включать/выключать/изменять множество игровых настроек, просто добавляя
в этот текстовый файл новые командные строки и сохраняя его.
Например:
В Айоне можно изменить яркость с помощью пользовательского
интерфейса, но нельзя изменить контраст. Если вы хотите изменить контраст,
просто
добавьте следующую строчку в system.ovr :
\r_contrast= "0.55"
Или \r_contrast 0.55 – в консоль
Здесь мы установили значение контраста в Айоне на 0.55. Если
бы мы использовали контраст телевизора в качестве стандартного, то тогда
значение контраста 1 в Айоне было бы равным значению контраста 100 (максимальному)
в телевизоре, Контраст 0.01 в Айоне равен 1 в телевизоре (минимум), а контраст
0.50 равен 50 в телевизоре.
Итак, в приведенном выше примере значение контраста 0.55
означает контраст 55, что немногим более контраста, установленного в Айоне по
умолчанию (0.50). Вы также можете изменять уровень контраста прямо в игре,
используя консоль.
Для того, чтобы изменить яркость, мы используем:
ц\r_brightness = " X "
-где X - это значение яркости
Для того, чтобы игра не запускала ту или иную строку в
system.ovr, например, если вы не хотите использовать в игре какую-либо одну
настройку, просто добавьте " \\ " перед ней:
\\r_brightness= "0.00"
Приведенная выше строка не будет работать, и яркость не
станет равна нулю.
Если вы хотите прекратить использование system.ovr в целом,
просто переименуйте его (например, в system.txt), и удалите system.cfg
Итак, теперь вы уже знаете, что такое system.ovr, и как он
работает. Существует множество настроек, которые можно отрегулировать, но не
все они для нас важны. Я расскажу о тех нескольких параметрах, которые я
рекомендую настроить под себя и которые я сам использую во время игры.
Отмечу, что некоторые, но не все, настройки можно изменит
прямо в игре с помощью консоли, которую в игре можно вызвать нажатием клавиши
"PauseBreak". Например, сделав следующее, можно изменять контраст
прямо в игре и сразу же видеть изменение этого эффекта:
Сначала запустите Айон и войдите в игру
Затем нажмите клавишу " PauseBreak ". Должно
появиться зеленое окно, это и есть консоль.
Наберите: " \r_contrast= "0.65" без кавычек,
нажмите Ввод, закройте окно консоли, снова нажав " PauseBreak ", вы
тут же должны заметить изменение контраста.
Приставка \ необходима для того, чтобы команды работали в
консоли
Изменяйте контраст до тех пор, пока не найдете подходящий
для себя уровень, потом быть может вы решите использовать полученное значение в
" system.ovr " для того тобы вам не приходилось набирать его каждый
раз, когда вы заходите в игру.
Помните о том, что далеко не все эффекты можно изменять через
консоль, многие из них можно изменять, только добавляя командные строки в
system.ovr, хотя есть и такие, настроить которые можно только через консоль.
Например:
Вот графическая настройка, которую сам я всегда использую и
всем рекомендую, и ей можно воспользоваться только в консоли. Она называется
FieldOfView (FOV) и вот как она работает:
Войдите в игру и нажмите "PauseBreak" для того,
чтобы войти в консоль
Наберите следующую строку:
\g_minfov 100
Теперь можете видеть на 75% больше при таких же размерах
экрана, то есть пространство вашего обзора увеличилось.
#Extra settings#
\r_rendermode = "3"
Включает режим 3 визуализации, оптимальный, всего есть 5
режимов, и вроде бы не все из них работают:
0- базовый
1- улучшенный
2- оптимальный
3- холодный
4- мультфильм
5- кино
\r_SpecAntialias= "1"
Сглаживает зеркальные углы
\r_EnhanceImage = "1"
(Улучшает качество картинки, я не вполне уверен в том, что
это действительно работает)
\r_EnhanceImageAmount = "1.000000"
(Предел повышения качества, 1.0 - это максимум)
\r_FSAA = "1"
(Включает полноэкранное сглаживание)
\r_FSAA_quality = "2"
(Устанавливает качество сглаживания, 1 - базовое, 2 -
повышенное)
\r_FSAA_samples = "4"
(Качество сглаживания, чем оно выше, тем лучше качество
картинки и тем, хуже производительность)
\r_HDRFake=
"1"
\r_HDRBrightOffset
= "3.000000"
\r_HDRBrightThreshold
= "2.000000"
\r_HDRLevel = "0.900000"
\r_HDRRendering = "7"
Приведенные выше 5 вариантов настроек после весьма
серьезного тестирования, кажется, активировали что-то типа эффекта псевдозаголовка,
эффект подсвечивания. После длительного тестирования упомянутые выше параметры
показали наилучшие результаты, вот немного о том, что, как я понял, делает
каждая из этих строк -
1- HDRBrightOffset (чем выше это значение, тем в большей
степени темные области будут отделены от светлых)
2- HDRBrightThreshold (устанавливает предел яркости, если
это значение слишком высоко, то яркие области могут стать слишком яркими)
3- r_HDRLevel (уровень насыщенности, сами подберите
подходящий для вас)
4- r_HDRRendering = "7 (Не уверен в том, что это
работает, но если все-таки да, то, вроде бы, только 7)
\r_Cryvision= "1"
\r_CryvisionType= "0"
(1- базовое 0- повышенное качество)
\r_ShadowBlur= "3" (тип размытия тени, вроде бы,
лучший - 3)
\r_Vegetation_PerpixelLight= "1"
(Улучшает цвет и вид освещенной растительности)
\r_ShadowJittering= "1.5"
(Этот эффект размывает границы теней, чем он больше, тем
более размытыми они становятся)
\r_Char_SunColor_Amount = "1.100000"
(Количество цвета от солнца ,которое отображается на моделях
игрока)
\r_Char_AmbientColor_Amount = "0.800000"
(Количество цвета от внешнего освещения)
\r_fx_postGlareType
= "0"
\r_VolumetricFog
= "1"
\r_Water_Distance_Far
= "1"
\r_DrawNearFoV=
"100"
(рисует текстуры с высоким разрешением в FOV 100, лучше
всего использовать при FOV 100)
\r_NoDrawNear= "0"
(Добавьте эту строку, если некоторые объекты у вас
(например, горы) исчезают при приближении)
\r_VSync=1
(Включают V-sync, уже встроено в игру)
\r_UseSoftParticles= "1"
(Смягчает зернистость, как скилы и заклинания)
\r_UseParticlesGlow=
"1"
\r_Glow=
"1"
\r_UseParticlesRefraction=
"1"
\r_FillLights= "14"
(Этому не хватает хорошего описания)
\r_TexturesFilteringQuality= "0"
( 0 – это самое высокое качество)
\r_mrt_tonemap= "1"
( активирует модуляцию тонов, не уверен в том, что это
работает)
\r_mrt_ssao= "1"
(активирует внешнюю окантовку области экрана, не уверен в
том, что это работает)
\ca_EnableCubicBlending= "1"
(Должно улучшать качество графики, по идее должно)
\s_SampleRate= "48000"
(Устанавливает уровень семплирования в 48000 Khz)
\q_renderer= "3"
( q значит Качество, 3- это самое высокое)
\ca_ambient_light_range= "25"
(Диапазон внешнего освещения, и как много его будет попадать
в затемненные области)
\ca_ambient_light_intensity = "0.400000"
(Интенсивность внешнего освещения, если вы увеличите ее, то
затемненные области станут ярче)
\q_ShaderPostProcess= "2"
\e_max_view_dst= "5200" <--- ( устанавливает
дистанцию обзора в 5200, по умолчанию стоит 2048, может и не работает)
(устанавливает максимальную дистанцию обзора. Должно
работать, но проверьте)
\e_shadows_max_texture_size= "2048" <--- ( это
немного затормаживает систему)
( Увеличивает разрешение теней. Потребляет много памяти из
оперативной памяти или видеокарты, ухудшает производительность)
\e_view_dist_ratio_vegetation=
"75"
(устанавливает дистанцию обзора растительности, 75 уже
относительно далеко)
\e_ent_view_dist_ratio
= "110.000000"
(устанавливает дистанцию обзора существ, деревья, факелы,
дым и т.п... 110 уже очень далеко)
\e_particles_max_count= "12000"
(Максимальная сумма частиц ,которая может быть отражена на
экране, 12000 это много. Не рекомендуется при осаде]
\e_light_maps= "1"
\e_obj_min_view_dist=
"4096"
(устанавливает дистанцию обзора для таких объектов, как
модели игроков и скалы. Включите ее и 3000+ уже хорошо)
\e_obj_view_dist_ratio=
"110"
|